несколько кодов через , .Например: KWBB*, 115A. Результат: KWBB101,
KWBB102, KWBB103,... 115A
- Билборд/Щит - Рекламный щит. Преимущественно формата 3х6 или 6х3
- Призмавижн/Роллер - конструкция с тремя изображениями, которые последовательно сменяют друг друга.
- Тролл/Растяжка - рекламная поверхность, площадью 5х1, 10х2 м, которая располагается над проезжей частью.
- Арка - Рекламоноситель, располагающийся над автотрассами
- Брендмауэр - рекламная поверхность, располагающаяся на торцах и фасадах зданий.
- Брендмобиль - Автомобиль, имеющий билборд стандартного размера 3х6 метров на каждой стороне
- Беклайт - рекламная конструкция с внутренней подсветкой.
- Лайтбокс - яркие световые короба небольшого размера
- Пиллар - тумба с 3 рекламными поверхностями, может обладать плоской, выпуклой,а также вогнутой рекламной поверхностью
- Пиллон - рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля 1,2х1,8м, 1,5х3м
- Ситилайт - "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
- Скролл - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и сменой изображений
- Суперсайт/Юнипол - крупноформатные рекламные щиты
- Холдер/Флаг - двусторонний вертикальный баннер с размером 2х0,75, размещенный на опоре городского освещения
- Экран - Видеопанель
- Сторона "А" - сторона носителя, расположенная по движению автотранспорта (справа).
- Сторона "Б"- сторона, расположенная против движения (по левой стороне).
Возможно внести несколько адресов иcпользуя разделитель "|" (как значение "или"). Также имеет смысл вводить старые и новые названия улиц, на русском и украинском языках. Например: Красноармейская | Червоноармійська | Большая Васильковская | Велика Васильківська. В кавычках задается точное соответствие адреса. Например:"пр. Победы, 20"
Для поиска по области карты:
- выберите (приблизьте) нужный участок карты
- выберите подходящие критерии поиска. Например: период кампании, тип конструкции, и др.
- нажмите кнопку "Искать на карте"
* Необходимо учитывать то, что не все плоскости проставлены на карте, поэтому поиск по адресу выдаст больше результатов
Для плоскостей, находящихся на одной конструкции (призма, сторона А и Б, и др.) Вы можете продублировать координаты плоскости, а также направление.
Реклама на Ситилайтах во Львове. Заказать размещение
Заказывать сейчас наружную рекламу – легко и выгодно. Что выбрать - бигборды или призмы, ситилайты или брандмауэры? Все зависит от ваших целей и бюджета. Если вы – львовский предприниматель и хотите, чтобы ваша реклама была активна целый день, то лучше выбрать ситилайты – они немаленькие (1,2х1,8 м), подсвечены вечером и имеют одну или две рекламных плоскости.
Ситилайты во Львове обеспечат вам постоянный приток клиентов, если вы прислушаетесь к профессионалами выберете наиболее оптимальные локации для их размещения, именно от них будет зависеть цена (стоимость) аренды площади.