21 11 2024
09:07
В базе
операторов:
401
плоскостей:
123300
рекламных агентств:
52
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Онлайн подбор наружной рекламы для рекламных агентств.

Что такое баинг рекламных плоскостей в наружной рекламе?

Баингом в наружной рекламе принято называть подбор и закупку (аренду) рекламных плоскостей (билборды(рекламные щиты), призматроны, скроллы, ситилайты, троллы (рекламные растяжки), беклайты, брандмауэры, суперсайты и др.) у непосредственных владельцев. Подбор рекламных кампаний локального уровня может включать плоскости 5-8 владельцев (в зависимости от требований клиента к расположению плоскостей), общенационального - обычно используется от программы от 10-30 подрядчиков.

Как обычно происходит подбор адресных программ?

Классическая схема работы баингового отдела/агентства выглядит так:

  1. От клиента приходит запрос на размещение наружной рекламы
  2. Исходя из запроса, отправляются запросы сеток занятости нужным операторам(владельцам плоскостей)
  3. В течении 1-2 дней собираются актуальные сетки занятости.
  4. Для клиента отбираются нужные плоскости из сеток операторов и создается коммерческое предложение клиенту. Подготовленное КП отправляется клиенту.
  5. Клиент рассматривает КП и отбирает подходящие плоскости.
  6. Если процесс рассмотрения у клиента занимает много времени, агентству необходимо повторно уточнять занятость у операторов (так как занятость постоянно меняется).
  7. После утверждения программы клиентом агентство подписывает договор и параллельно бронирует плоскости у операторов.

Данная схема работы довольно трудоёмка и занимает по времени от 2-3 дней до недели, в зависимости от количества подрядчиков.

Что такое баинг для рекламных агентств от Outdoor-Online?

«Outdoor Online» для рекламных агентств - это программный комплекс, который предназначен для удобного и оперативного подбора плоскостей наружной рекламы по всей Украине. В системе представлены различные виды конструкций наружной рекламы: билборды (рекламные щиты), призматроны, скроллы, ситилайты,экраны, беклайты, брандмауэры, суперсайты и др. виды.

Количество операторов (собственников плоскостей) в Аутдор-Онлайн более 350, и постоянно увеличивается. Представлены как крупные операторы-сетевики (Прайм, РТМ-Украина, News-Outdoor, Перехид Аутдор, Довира, УРА и др.), так и региональные владельцы плоскостей (Луверс, Краш, Маллис, Мегаполис, Бомонд, Виал и др.)

В чем выгода использования ОО для рекламного агентства?

Хронометр
Скорость и качество подбора адресных программ по сравнению с классическим баингом увеличивается в десятки раз.
Оператор
Для подбора плоскостей не нужен большой отдел баинга. Функции общения с операторами, создания КП клиенту, создания фотоотчета не обязательно разделять между сотрудниками, этим может заниматься один человек.
Облачные сервера
Все данные подборок клиентам находятся в "облаке", на наших серверах. Пользователь Outdoor-Online может получить доступ к ним в любое время суток (24/7).
Настройки
В программе есть CRM, благодаря которой, менеджеры рекламных агентств, а также руководство могут контролировать процессы продаж.

Какие возможности системы Outdoor-Online доступны для агентств?

  • Прямые контакты владельцев. Работа напрямую с собственниками.
  • Поиск как по фильтрам, так и по области карты.
  • Наличие актуальной информации о занятости плоскостей (Обновление базы данных системы каждые час/сутки.) Оперативность подбора адресной программы для баинговых агентств и операторов.
  • Возможность создания в системе стандартизированных презентаций в xls (в виде адресной программы) и pdf (в виде расширенной информации о ресурсах) форматах. Пример: Киев 3х6 (борды призмы), Харьков 3х6 (борды, призмы).
  • Отображение охвата рекламной кампании на карте города(городов). Пример: Киев, Харьков.

СТОИМОСТЬ ДОСТУПА В СИСТЕМУ ДЛЯ РА/БАИНГОВЫХ АГЕНТСТВ.

Тип доступа*:
Вся Украина (полный доступ)
Киевская область
Любые 3 области, кроме Киевской
Стоимость за 1 мес.
Вся Украина (полный доступ)
1875 + НДС
Киевская область
1500 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
940 + НДС
Стоимость использования дополнительного аккаунта пользователя (1 мес.)
Вся Украина (полный доступ)
150 + НДС
Киевская область
120 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
100 + НДС
Стоимость за 6 мес.
Вся Украина (полный доступ)
9562 + НДС
Киевская область
7650 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
4794 + НДС
Стоимость подключения дополнительного аккаунта пользователя (6 мес.)
Вся Украина (полный доступ)
1875 + НДС
Киевская область
1500 + НДС
Любые 3 области, кроме Киевской
940 + НДС

Полезные статьи

9 преимуществ наружной рекламы 9 преимуществ наружной рекламы

Наружная реклама – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Этот тип медиа имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами рекламы:

  • Разнообразие. Наружная реклама позволяет выбрать оптимальный тип, формат и конкретные объекты для размещения рекламного сообщения: билборды, ситилайты, троллы, брендмауэры, беклайты, суперсайты, другие виды конструкций.
  • Простота восприятия. "Наружка" не является раздражающим фактором для большинства людей, которые видят её каждый день и уже привыкли к ней.
  • Аудитория. Численность и состав аудитории постоянно меняется, что позволяет охватывать самую разнообразную аудиторию и проводить действительно работающие кампании.
  • Стоимость. Стоимость размещения наружной рекламы в разы дешевле, чем стоимость рекламы на ТВ, в печатных СМИ и в сети Интернет. 

 

Полностью
Порядок заказа и размещения наружной рекламы Порядок заказа и размещения наружной рекламы

Заказать размещение наружной рекламы на нашем сайте можно всего в несколько шагов: 

  1.  Подбор плоскости – самостоятельно (поиск билбордов) или с помощью услуг менеджера. Исходные данные:
    • период проведения кампании;
    • предполагаемый бюджет либо планируемое количество рекламных щитов, других типов рекламных конструкций;
    • город и адрес;
    • тип носителей (универсальный вариант – заказ билбордов/щитов, в базе таких плоскостей содержится больше всего).
  2.  Уточнение и согласование менеджером окончательных цен на рекламную кампанию.
  3. Подписание договора.

Полностью