Онлайн подбор наружной рекламы для рекламных агентств.
Что такое баинг рекламных плоскостей в наружной рекламе?
Как обычно происходит подбор адресных программ?
Данная схема работы довольно трудоёмка и занимает по времени от 2-3 дней до недели, в зависимости от количества подрядчиков.
Что такое баинг для рекламных агентств от Outdoor-Online?
В чем выгода использования ОО для рекламного агентства?
Какие возможности системы Outdoor-Online доступны для агентств?
СТОИМОСТЬ ДОСТУПА В СИСТЕМУ ДЛЯ РА/БАИНГОВЫХ АГЕНТСТВ.
Полезные статьи
9 преимуществ наружной рекламы
Полностью
Наружная реклама – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Этот тип медиа имеет множество преимуществ по сравнению с другими видами рекламы:
- Разнообразие. Наружная реклама позволяет выбрать оптимальный тип, формат и конкретные объекты для размещения рекламного сообщения: билборды, ситилайты, троллы, брендмауэры, беклайты, суперсайты, другие виды конструкций.
- Простота восприятия. "Наружка" не является раздражающим фактором для большинства людей, которые видят её каждый день и уже привыкли к ней.
- Аудитория. Численность и состав аудитории постоянно меняется, что позволяет охватывать самую разнообразную аудиторию и проводить действительно работающие кампании.
- Стоимость. Стоимость размещения наружной рекламы в разы дешевле, чем стоимость рекламы на ТВ, в печатных СМИ и в сети Интернет.
Порядок заказа и размещения наружной рекламы
Полностью
Заказать размещение наружной рекламы на нашем сайте можно всего в несколько шагов:
- Подбор плоскости – самостоятельно (поиск билбордов) или с помощью услуг менеджера. Исходные данные:
- период проведения кампании;
- предполагаемый бюджет либо планируемое количество рекламных щитов, других типов рекламных конструкций;
- город и адрес;
- тип носителей (универсальный вариант – заказ билбордов/щитов, в базе таких плоскостей содержится больше всего).
- Уточнение и согласование менеджером окончательных цен на рекламную кампанию.
- Подписание договора.