Советы (Вопрос-Ответ). О наружной рекламе
- Вы отбираете плоскости на нужный период самостоятельно (посредством системы в избранное), либо воспользовавшись помощью менеджера компании (Необходимые данные для подбора программы: период проведения кампании, расположение (города, адреса), тип конструкций, количество плоскостей или бюджет кампании). Советуем в любом случае воспользоваться помощью менеджера, так как менеджер может подобрать программу из плоскостей, которых на данный момент еще нет в системе.
- Согласовываете с менеджером окончательные цены на аренду отобранной программы. По надобности ставите выбранные ресурсы в резерв
- Подписываете договор. Если на ознакомление и утверждение программы у Вас займет определенное время, советуем Вам поставить отобранную программу на это время в резерв, чтобы избежать потери выбранных плоскостей.
Внимание! Бронь ставится только после получения подписанного договора со стороны клиента, либо внесения залога/предоплаты за проведение рекламной кампании. До момента бронирования все выбранные рекламные плоскости находятся в свободной продаже и могут быть выкуплены другим клиентом в любой момент.
- Разрабатываете макет (наши менеджеры Вам могут посоветовать дизайнеров, либо разрабатываете макет самостоятельно). Макет должен соответствовать требованиям к макету от типографии и закону о рекламе. Желательно учесть рекомендации к дизайну макета.
- Не менее чем за 5-7 дней до начала кампании сбрасываете макет менеджеру на утверждение.
- После утверждения макет передаётся в печать. В зависимости от количества постеров(рекламных плакатов) и загруженности типографии печать может занять 1-5 дней. Запас постеров при печати должен быть 30%, но не менее одного постера на выбранную адресную прграмму (также можно печатать "один к одному", но в этом случае, при повреждении постера в процессе экспонирования дополнительная печать займет время). Перед печатью, при необходимости, Вы можете запросить цветопробу. Также Вы можете самостоятельно отпечатать постеры и отправить их по адресу согласованному с Вашим менеджером.
- Производится поклейка по утвержденной программе отделом сервиса в течении 3-5 рабочих дней (согласно договора). При наличии нескольких макетов должна быть разбивка по сюжетам (какой макет на какую плоскость будет поклеен)
- В течении 5 рабочих дней после поклейки Вам будет предоставлен фотоотчет в электронном виде по Вашей адресной программе.
- В случае обнаружении отделом сервиса повреждения рекламных материалов в процессе размещения либо поломки конструкции Вас проинформируют об этом и возможно запросят запас рекламных материалов.
В случае обнаружения повреждения Вами, необходимо сообщить об этом менеджеру. Восстановление размещения сервисный отдел произведет согласно условиям договора (сроки зависят от типа конструкции и степени повреждения)
В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора (от 50% до 100% суммы месячной стоимости аренды выбранных плоскостей). Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны!
Обычно ставится на период до 3-х дней, по прошествии этого срока - автоматически снимается.
Резерв можно поставить только в случае предварительного подбора рекламных конструкций, то есть не менее чем за две недели до начала размещения наружной рекламы.
Для размещения на плоскости макет экстендера должен быть согласован с менеджером. Существуют специальные требования, которых должен придерживаться дизайнер при создании макета.
Стоимость размещения наружной рекламы с экстендером выше и оговаривается при наличии утвержденного макета.
- Не вовремя предоставлен макет на утверждение юристу / постер на поклейку
- Отсутствие предоплаты.
- Ветер более 20м/с
- Мороз ниже -10
- Проливной дождь, сильный снегопад
- Форс-мажор
(Детальнее в договоре)
Закон о рекламе
При бронировании Вам плоскостей на небольшой период, остальные периоды находятся в свободной продаже, и, соответственно, могут быть выкуплены другим клиентом в любое время.