Блог
Красочное изображение, искрометный текстовый материал и оригинальная подача информации в целом положительно влияют на сознание потенциального потребителя, побуждая последнего приобрести товар или воспользоваться услугами компании. Разработка макета требует четкой расстановки приоритетов и создания грамотной стратегии. Реклама на билбордах напрямую зависит от идеи и качественного исполнения творческой идеи.
Концепция идеального макета: как создать эффективную наружную рекламу?
Разработка дизайна рекламного плаката – трудоемкий и в то же время увлекательный процесс, требующий соблюдения неких канонов и знания ряда хитростей. Опытные маркетологи рекомендуют пользоваться следующими принципами:
- «Правило 3 секунд». Так как конструкции расположены на улице, а потенциальные потребители, как правило, находятся в движении, информация должна быть удобной для чтения на ходу. Время контакта не превышает 3 секунд.
- Гениальное в простоте. Лаконично и живо поданный рекламный материал лучше воспринимается и врезается в память. Короткие слова и предложения – ключ к успеху стратегии продвижения.
- Один контакт – множество потребителей. Для связи с продавцом товара или поставщиком услуг следует указывать только один канал связи (телефон, адрес или название фирмы, бренда), не все сразу.
- Реклама как часть пейзажа. Цветовая гамма макета должна органично вписываться в общий пейзаж. Естественные краски могут стать помощником, если дизайн плаката выполнен в контрастных тонах.
- Фокусируемся на конкретной идее. Понятный посыл и простота замысла привлекут больше потребителей, чем множество странных деталей и лишнего креатива.
- «Крупный» равно «заметный». Четкий шрифт и большие буквы должны быть видны с приличного расстояния, чтобы не пришлось вчитываться в текст.
- Доверяй типографии, но проверяй читаемость. Цветопроба проводится обязательно.
Грамотный дизайн – залог эффективной наружной рекламы
Имидж рекламируемого продукта напрямую связан с идейным наполнением и качеством реализации макета. Стильно оформленная и «вкусно» поданная информация привлекает внимание целевой аудитории куда больше, чем скучный текст на фоне стандартного пейзажа. Однако «креативить» следует с осторожностью, ведь потенциальный потребитель должен не просто заметить постер, но и понять его содержание. Глубокомысленные рекламные сообщения с витиеватыми речевыми оборотами могут вызвать реакцию, противоположную желаемой.
Эффективная «наружка» подразумевает гармоничное сочетание текстового материала с графическим, а также размещение полученного тандема в актуальном месте с высоким показателем проходимости. Именно поэтому аренда билбордов в центральных районах города становится все более популярным способом продвижения продукта.
Ненавязчивый и в то же время запоминающийся постер на рекламном щите станет уверенным шагом к увеличению продаж, расширению клиентской базы компании или повышению узнаваемости бренда!
Похожие статьи
Проведение любой рекламной кампании требует от организаторов глубокого понимания основ, а также наличия опыта и практических навыков. Однако, помимо изготовления привлекательного и яркого макета, креативного слогана и цепляющего текста, главным при организации подобных кампаний остается правильный подбор рекламных носителей.
Дабы облегчить работу рекламным агентствам, маркетологам и дизайнерам организаций, фирм и предприятий, предлагает свою помощь специализированный сервис по подбору и поиску адресных программ для размещения наружной рекламы.