19 05 2024
08:05
В базе
операторов:
394
плоскостей:
124443
рекламных агентств:
51
Телефон (044) 205-36-26
Обратный звонок
Телефон outdoor@outdoor-online.com.ua
Рус Укр Укр
Регистрация Дверь Вход
Корзина Корзина

Блог

Выбор носителя наружной рекламы – сегодня это просто!
25 Mar, 2019 22:31

Проведение любой рекламной кампании требует от организаторов глубокого понимания основ, а также наличия опыта и практических навыков. Однако, помимо изготовления привлекательного и яркого макета, креативного слогана и цепляющего текста, главным при организации подобных кампаний остается правильный подбор рекламных носителей.

Дабы облегчить работу рекламным агентствам, маркетологам и дизайнерам организаций, фирм и предприятий, предлагает свою помощь специализированный сервис по подбору и поиску адресных программ для размещения наружной рекламы. 

Вся Украина у Вас перед глазами

Ключевая особенность работы Outdoor-online - возможность организации как локальной кампании в небольшом городе, так и крупного медиа-проекта на всей территории страны. Мы работаем в каждом районе и области. В результате среди предложений сервиса, как рекламные площадки в городах и селах, так и предложения на трассах, автомагистралях и крупных дорогах междугороднего и международного сообщения.

Выбирайте то, что подойдет именно Вам. Будет ли это рекламная площадка вблизи заправки или торгового центра? А может – необходим билборд на обочине крупной дороги. Размещение наружной рекламы становится в разы удобнее и быстрее, ведь вы можете быть полностью подготовлены к проведению кампании.

Особенности базы плоскостей

Основная цель работы сервиса Outdoor-online - предоставление актуальной информации как о наличии и дислокации рекламных плоскостей, так и об их занятости в конкретный временной промежуток. Именно такой подход к организации и планированию позволит создать лучшую рекламную кампанию, без форс-мажорных обстоятельств и срыва сроков.

Благодаря использованию сервиса достигается возможность отбора носителей по следующим параметрам: 

  • период проведения кампании;
  • тип рекламной плоскости;
  • город, адрес, сторона дороги.

Доступна и опция предварительного просмотра, благодаря которой вы сможете самостоятельно оценить район расположения того или иного носителя, дабы понять его пригодность для участия конкретно в вашей компании.

Презентация системы 

Помощь и содействие – гарантия успеха

Эксперты сервиса Outdoor-online оказывают максимальную помощь и поддержку своим клиентам. Так, после предварительной регистрации в системе вы сможете открыть для себя ряд дополнительных возможностей и функционала. В числе подобных опций: 

  • просмотр фотографий и схем; 
  • возможность создания презентаций для визуализации эффекта;
  • возможность сохранения презентаций в различных форматах для демонстрации заказчикам или руководству.

Более того, для тех, кто не уверен в собственных силах или имеет сомнения по вопросу размещения наружной рекламы, специалисты Outdoor-online уже подготовили список советов и рекомендаций, благодаря которому можно найти ответы на все интересующие вопросы.

Похожие статьи

23 Sep, 2018 13:10
Как выбрать рекламное агентство?

Рано или поздно каждой компании или предприятию приходится обращаться к услугам рекламных агентств. Это – двигатель прогресса и способ привлечения максимального количества потребителей. На самом деле все принципы, расчеты и решения сводятся к единому желанию, что волнует всех бизнесменов – возврат средств и вложений в рекламную кампанию, а также рост продаж, привлечение новых клиентов и, как следствие, получение большей прибыли. Именно поэтому хорошая реклама – цель любого бизнеса, начиная с мелкого, заканчивая серьёзным.

Читать полностью