Блог

Эффективность наружной рекламы не поддается сомнению, но это вовсе не означает, что отрасль остановилась в развитии и методы размещения информации используются только традиционные. Сегодня на городских улицах и автомагистралях полно билбордов и носителей в принципе, которые буквально пестрят громкими заявлениями и броскими изображениями.
Однообразие стратегий продвижения и сам вектор донесения информации сделали потенциального потребителя «устойчивым» к воздействию рекламы. Это повлияло на эффективность оной и стало толчком для поиска новых методов «раскрутки» товаров и услуг.
Одним из прогрессивных маркетинговых приемов считается тизерная наружная реклама. Концепция оной состоит в том, чтобы разжечь в сознании целевой аудитории интерес к продукту с помощью различных недомолвок. Основные этапы проведения подобной кампании:
1. Интрига. Создается общее настроение – потенциальный потребитель получает «наживку». Рекламная информация подается в форме «продолжение следует», вызывает вопросы: «Когда», «Что?», «Как?».
2. Разгадка. Логически продолжает предыдущий этап – раскрываются данные о продукте, его специфика. Так как вся кампания проводится в форме некой игры с подсознанием потребителя, последний пытается одержать в ней победу посредством приобретения рекламируемого товара или услуги.
Популярность тизерной стратегии обусловлена тем, что с ее помощью можно продвигать буквально что угодно. Подобный метод актуален, если требуется повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов компании или даже получить первенство в политической гонке.
Чтобы тизерная наружная реклама имела успех, рекомендуется следовать определенным правилам и учитывать следующие нюансы:
· Актуальна презентация любых изменений. Не обязательно продвигать принципиально новый продукт, можно выгодно сделать ребрендинг уже существующего.
· Не стоит затягивать с раскрытием загадки. Важно держать аудиторию в напряжении, не превращая интригу в обыденность.
· Рекламную информацию следует подавать в абсолютно уникальной форме, чтобы она не ассоциировалась ни с чем другим, кроме представленной продукции.
Сложность организации тизерной кампании состоит в том, что целевая аудитория должна понять посыл. Излишне витиеватая интрига часто играет с рекламодателями злую шутку. Заинтересовать потенциального потребителя можно и простыми словами, если грамотно преобразовать их в эмоциональный информационный текст и поместить на бигборд с хорошим показателем проходимости.
Похожие статьи

Рано или поздно каждой компании или предприятию приходится обращаться к услугам рекламных агентств. Это – двигатель прогресса и способ привлечения максимального количества потребителей. На самом деле все принципы, расчеты и решения сводятся к единому желанию, что волнует всех бизнесменов – возврат средств и вложений в рекламную кампанию, а также рост продаж, привлечение новых клиентов и, как следствие, получение большей прибыли. Именно поэтому хорошая реклама – цель любого бизнеса, начиная с мелкого, заканчивая серьёзным.