Блог
Каждый дизайнер ставит перед собой основной задачей создание уникального, интересного и привлекательного постера. Однако даже внушительный опыт работы в рекламной индустрии не всегда помогает креативщикам справиться с препятствиями, стоящими между идеей и ее реализацией. Какие трудности стоят у дизайнеров на пути, и каков на самом деле путь к разработке идеального макета?
Как правило, проектирование будущего плаката осуществляется поэтапно:
- Заказчик предоставляет техническое задание и результат анализа целевой аудитории, фотопривязку к месту размещения рекламы и точные размеры плоскости.
- Дизайнер получает в свое распоряжение графическое исполнение логотипов компании и другие изображения, необходимые для оформления плаката.
- Разработчик предлагает клиенты 3 – 5 готовых варианта макета.
- Внесение заказчиком поправок в дизайн постера.
- Утверждение одного из вариантов с учетом корректив.
Универсальные подсказки, с помощью которых рекламный плакат будет еще более эффективным:
- Персонификация. Поданная таким образом информация более практична и быстрее усваивается.
- Привязка к локации. Хорошо, если в тексте фигурирует название города, ближайшего супермакета и т. д. Так потенциальному потребителю будет проще найти рекламируемый продукт, магазин и прочее.
- Эмоциональный контекст. Целевая аудитория лучше запоминает информацию, которая вызывает ассоциации, поднимает настроение, цепляет.
- Оригинальность. Нетривиальная графика, интересный шрифт и выдержанность стиля – все это в комплексе заинтересует прохожих куда больше, чем дизайн, «слизанный» с соседнего бигборда.
- Заметность. Внимание к рекламной информации прямо пропорционально размеру постера.
Современные технологии позволяют протестировать результат и посмотреть на постер глазами потенциального потребителя. Для этого существует специальный интерактивный модуль в системе, накладывающий изображение на фотографию носителя (в естественной среде), где планируется произвести размещение наружной рекламы. Для его использования необходимо:
- Авторизироваться в системе
- Перейти на страничку выбранной плоскости
- Под фотографией билборда/плоскости выбрать Просмотр рекламного сюжета на плоскости. После чего выбрать необходимый файл-превью макета, нажать на подгрузившийся превью, и расположить его в нужном месте на фотографии.
Дизайнер лучше справится с воплощением идей рекламодателя, если последний четко обозначит свое виденье будущего постера и предоставит исчерпывающую информацию о продукте.