|
Как происходит процесс заказа и размещения наружной рекламы? |
Могу ли я отказаться от забронированных (выкупленных плоскостей)?Когда Вы подтверждаете размещение, рекламные места выводятся из продажи и другие клиенты, претендующие на это место, получают отказ. Вы можете отказаться от забронированных плоскостей без штрафных санкций не менее чем за 1 календарный месяц до начала размещения. Для этого отправьте официальное письмо-отказ по факсу либо по e-mail. В случае отказа менее чем за 1 месяц, Вы обязаны оплатить штраф согласно условиям договора (от 50% до 100% суммы месячной стоимости аренды выбранных плоскостей). Переносы сроков аренды, замены выбранных плоскостей менее чем за 1 месяц до начала кампании также невозможны! |
От чего зависит цена аренды? Есть ли скидки?Цена аренды зависит от нескольких факторов: Тип конструкции, Сторона, Расположение. Скидки есть и зависят от количества арендуемых плоскостей. |
Что входит в стоимость?В стоимость аренды входит: размещение на плоскостях по выбранной адресной программе, поклейка/смена сюжета 1 раз в месяц (если другое не указано в описании плоскости), предоставление фотоотчета.. Цена изготовления плакатов, а также дополнительная смена сюжета не входит в стоимость. Размещение рекламы происходит на условиях 100%-ной предоплаты. |
Что такое «горящие» продажи?За несколько дней до начала календарного месяца устанавливаются скидки 10-40% на нераспроданные поверхности («горящее предложение»). Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим Вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной программе. |
Чем отличаются А и Б стороны рекламоносителей?Стороны рекламоносителей отличаются друг от друга расположением по отношению к транспортному потоку. Сторона А располагается справа по направлению движения транспорта, сторона Б – слева. Распространено мнение, что сторона А всегда эффективней стороны Б. Это не совсем правильно. Существует множество факторов, определяющих качество сторон, например: плотность и направление транспортных потоков, ширина дорожного полотна, наличие разделительной полосы, близость рекламоносителя с проезжей частью и др. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона – В |
Что такое резерв? Сроки резерва.Для того, чтобы не потерять плоскости во время утверждения/рассмотрения программы имеет смысл поставить резерв. Резерв - временное блокирование к продаже плоскости на заданный период, с возможностью первоочередного выкупа (бронирорания) зарезервированной рекламной поверхности. Обычно ставится на период до 3-х дней, по прошествии этого срока - автоматически снимается. Резерв можно поставить только в случае предварительного подбора рекламных конструкций, то есть не менее чем за две недели до начала размещения наружной рекламы. |
Сроки поклейки (переклейки) / Повески (смена сюжета).Поклейка (смена сюжета) производится на протяжении 3-5-х рабочих дней (по условиям договора) |
Сроки предоставления фотоотчета. |
Какой минимальный срок аренды рекламоносителя? |
На каких плоскостях возможно разместить экстендер и каким образом?В силу особенностей конструкций, а также возможностей сервисного отдела не на всех конструкциях возможно разместить экстендер. Для размещения на плоскости макет экстендера должен быть согласован с менеджером. Существуют специальные требования, которых должен придерживаться дизайнер при создании макета. Стоимость размещения наружной рекламы с экстендером выше и оговаривается при наличии утвержденного макета. |
Зачем печатать постеры(плакаты) с запасом? |
Как можно получить типовой договор на размещение наружной рекламы? |
Условия при которых невозможно осуществить поклейку/переклейку в сроки: |
Что необходимо учесть при разработке макета? Рекомендации по дизайну макета. |
Где можно ознакомится с Законом о рекламе?Ознакомится с законом о рекламе в последней редакции Вы можете на официальном сайте ВРУ: |
Как можно пролонгировать (продлить) аренду отобранных плоскостей в рекламной кампании?В случае если вы забронировали годовую программу и хотите пролонгировать кампанию на следующий год, Вам необходимо в сентябре-октябре (период открытия продаж на следующий год) отправить заявку менеджеру на пролонгацию аренды. При бронировании Вам плоскостей на небольшой период, остальные периоды находятся в свободной продаже, и, соответственно, могут быть выкуплены другим клиентом в любое время. |